Это знаете откуда? Книжка для учителей - пособие обучению математике.
То есть, 2Х5=10 - правильно, а 5Х2=10 - ошибка.
А мы потом удивляемся, откуда берётся поколение мышковозов.
КГ\АМ!
И это математика?!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12016-02-03 20:33:32
Поделиться22016-02-06 02:44:48
Мдааа, где-то на просторах сети была схожая тематикой фотография тетрадки ученика - мол 3*2 правильно, а 2*3 нет.
Мне казалось что всегда к решению задачи нужно подходить не шаблонными методами, а творческими. Когда я готовился к поступлению в вуз,
вузовский преподаватель по физике рассматривала задачу как поиск необходимых величин, выписку всех формул и выражение нужных величин через другие.
Мне же всегда нравилось вникать в суть процессов и решать задачи творчески, хоть это и занимало больше времени.
Поделиться32016-02-06 19:02:54
Мои задачи в учебниках математики отличались фимозностью, но хотя бы там не было такого бреда. Ужас-ужас. Вырастет поколение НЕэффективных менеджеров.
Поделиться42016-02-08 20:20:31
Мне же всегда нравилось вникать в суть процессов и решать задачи творчески, хоть это и занимало больше времени.
Физика - она такая, творческая наука, как ни крути. Поэтому ты всё делал правильно. Шаблонный подход не гарантирует понимания сути происходящего, процессов так сказать. Взять ту же задачу с падением тела - надо просто понимать, какие силы действуют на тело, как и где оно падает и т.п. И перемена мест в формуле F=mg в таком случае не нанесёт вреда.
Вырастет поколение НЕэффективных менеджеров.
Для которых перестановка ярлыков на рабочем столе станет катастрофой. А, стоп, ныне для менеджеров и прочих операционные системы же вроде без ярлыков выпускают и без кнопки пуск
Поделиться52016-02-29 01:18:27
Мне вспомнился вот этот отрывок из книги "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!":
Наконец, я добрался до книги, в которой говорилось: "Математика широко используется в науках. Мы приведем пример из астрономии, науки о звездах". Переворачиваю страницу и читаю: "Красные звезды имеют температуру четыре тысячи градусов, желтые звезды имеют температуру пять тысяч градусов...", - ладно. Дальше: "Зеленые звезды имеют температуру семь тысяч градусов, голубые звезды имеют температуру десять тысяч градусов, а фиолетовые звезды имеют температуру... (какое-то большое число)". Зеленых и фиолетовых звезд не бывает, но для других звезд цифры приблизительно верные. Все в общих чертах вроде правильно, но все время сбои. И так везде: все написано кем-то, кто не знает, о чем он, собственно, пишет. В результате, хоть что-нибудь всегда выходит не правильно! Не понимаю, как мы собираемся хорошо учить, если учебники пишут люди, которые не совсем понимают то, о чем пишут. И книги получаются безобразные. СОВЕРШЕННО БЕЗОБРАЗНЫЕ!
Но этой книгой, во всяком случае, я был доволен, так как первый раз видел пример того, как арифметика используется в науке. Я был несколько недоволен, когда читал про температуру звезд. Несколько, потому что все было более или менее правильно, просто допустили ошибку. Затем шли задачи. Такие: "Джон и его отец вышли посмотреть на звезды. Джон видит две голубые звезды и красную звезду. Его отец видит зеленую звезду и две желтые звезды. Какова суммарная температура звезд, которые видят Джон и его отец?" - и я взрываюсь от бешенства.
Моя жена называла это "вулкан внизу". Но ведь я привел только один пример, а так было постоянно. Постоянный бред! Абсолютно бессмысленно складывать температуру двух звезд. Никто никогда этого не делает, кроме, может быть, единственного случая, когда хотят вычислить среднюю температуру, но уж никак не суммарную температуру всех звезд!
Кстати, классная, книжка, всем советую прочитать. Здесь, например:
http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman. … tures.html
Поделиться62016-04-04 17:52:03
Кстати, попался тут сайт с разными "перлами" из учебников:
https://ru.fenikssfun.com/kartinki/samy … bnikov-545
Не знаю, все ли реальные...
Вот, к примеру:
Отредактировано uav1606 (2016-04-05 21:26:26)
Поделиться72016-04-04 18:37:26
Я много учебников повидал, так что рискну предположить, что многое реально;-)