Сабж! Я последнее время очень так завис. Времени поиграть не более получаса в неделю есть, но очень нравится. Думаю, много писать о ней нет смысла - предтеча DOOM,
Сюжетец прост - играем за солдата, который пытается валить из одноимённой нацистской крепости. Технически, конечно, никакое не 3D, но это и радует. Авторы (да,да, Id Software) заюзали для визуализации стен метод ray tracing, что для своего времени интересный ход.
Играю собственно, не в оригинал, а в порт wolf4sdl, что позволяет запускать игру с флешки на windows 98 и windows 2000.
Тут вот есть несколько популярных портов например тащемта http://w.iddqd.ru/new
Wolfenstein 3D
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12016-05-12 22:28:05
Поделиться22016-05-12 22:53:35
Сабж! Я последнее время очень так завис. Сюжетец прост - играем за солдата, который пытается валить из одноимённой нацистской крепости. Технически, конечно, никакое не 3D, но это и радует. Авторы (да,да, Id Software) заюзали для визуализации стен метод ray tracing, что для своего времени интересный ход.
Нууу...хорошо что ты до нее добрался, хотя это наверное одна из самых первых игр в которую я поиграл под досом.
Еще был Dave2, Warcraft2, Prehistorik2...и DOOM2. И только Вульф почему-то 3D.
Играл под 486dx4, 16mb, Win95 под оглушительный звук PC Beeper
Было это...в 1998 наверное, и да, я все помню! А Кармак всегда был молодец. Хотя в молодости и компьютеры воровал =)
По поводу визуализации - не raytracing, а raycasting(похожие, но разные методы). "Технически" это проецирование 2D карты в 3D, так и говорят 2,5D
А вот и пример написанный на Си. Сам Кармак говорил, что Quake 4 можно было бы написать и тогда в 91,
но не было таких компьютеров, как сейчас. Вот и приходилось ухищрятся, выжимать из машин все, что можно и нельзя.
Похоже поступают демосценеры - запихивают в 64к такой графон и музон, что диву даешься, попутно насилуя железо.
Поделиться32016-05-13 21:10:47
Нууу...хорошо что ты до нее добрался, хотя это наверное одна из самых первых игр в которую я поиграл под досом.
Я просто копал с нулевых вглубь так сказать. Ну, диггера нашёл ещё раньше, а вот недавно спохватился - что ж я вольфа пропустил! Надо навёрстывать...
Играл под 486dx4, 16mb, Win95 под оглушительный звук PC Beeper
Лепота, ну. Надо на свой 486-й поставить, какой нибудь из них...
По поводу визуализации - не raytracing, а raycasting(похожие, но разные методы). "Технически" это проецирование 2D карты в 3D, так и говорят 2,5D
Спасибо за ликбез. То ли википедия обманула, то ли я перед сном совсем начал муть нести... 2.5 D - прикольно звучит кстати.
Вот и приходилось ухищрятся, выжимать из машин все, что можно и нельзя.
Знаешь, мне кажется, выжали на 50 лет вперёд. Крузис и прочие YOBA-игры просто в подмётки вольфу и думу не годятся, ибо
Кармак всегда был молодец
Похожие темы
WolfenDoom | Игры | 2017-03-08 |
Оперативная информация | Новости | 2016-11-21 |
Экшон. | Игры | 2016-01-01 |